Есть несколько факторов, которые нужно учитывать при ответе на этот вопрос:

  • Разница в навыках: чем больше несоответствие между уровнем воинов, тем короче.

    Серьезность причины: если по «мелкому» вопросу чести — одно («отбывают» номер), а если не на жизнь, а насмерть, когда ярость кипит в жилах, совсем другое.

  • Тип оружия и брони: тут думаю, понятно. При сопоставимой броне и оружии одна ситуация, а если один в броне, а другой в гамбезоне (ватнике), то все по-другому.
  • Тип боя: на поле битвы быстро и зачастую не летально. Воины обмениваются ударами, а затем битва «уносит» их прочь. Обособленные поединок длится дольше.


В целом же реальный бой на мечах длится максимум всего несколько минут. Почему же? Практически всегда один совершает ошибку, а другой извлекает из нее «выгоду». Даже малейшая ошибка приводит к ранам, что неизбежно ведет к концу.

Это только в киношных постановочных сценах все это длиться практически бесконечно долго. Работа мечом, даже относительно легким (на самом деле в среднем меч весил около 1,5 кг и не был уж очень тяжелым, как многие представляют), является тяжелым занятием, поэтому люди быстро устают, допускают ошибку со всеми вытекающими последствиями.

В итоге общее время можно оценить примерно — от 1 до 3 минут между равными и хорошими воинами. Часто вообще несколько секунд. По анализу многих реконструкторов — секунд 10, но не больше 30, обычно хватает, чтобы воспользоваться ошибкой. Если же занимает дольше 3-5 минут, то это по большей части выбор позиции, обманные движения и прочие «танцы». На поле битвы для этого нет ни времени ни места.

Подписка на email рассылку (раз в день): ПОДПИСАТЬСЯ.
Следите за Terra-Z в Фейсбук, Telegram, Однокласниках, Вконтакте, Livejournal и Liveinternet.
Если вам понравилась статья, поделитесь ею в социалках, этим вы окажете нам неоценимую услугу:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите комментарий
Пожалуйста, введите здесь свое имя

Потяните ползунок вправо >>> *